Услуги сообщества на рынке недвижимости Жилая недвижимость в Москве Коммерческая недвижимость Загородная недвижимость в Подмосковье Зарубежная недвижимость

Покупка и продажа квартир, ипотека, консалтинг:

Недвижимость Москвы:

Эксклюзивные предложения:

Разное:

Информация и аналитика:

Инвесторам:

Главная / Новости и публикации Нео / Агент или агентство?

Роман Чекмарев - управляющий партнер, учредитель NeoRealty


Агент или агентство?

Агент или агентство?

[ 01.03.2011 ]
Услышав на собеседовании от соискателя должности специалиста по недвижимости фразу "А агентство даст мне клиентов?" - можно смело записывать данного индивидуума в стажёры.
Опытный и понимающий суть риэлторской работы агент такой вопрос не задаст.
Либо - это бывший работник одной из сгнивающих "мега-корпораций", привыкший к потоку сожжённых тотальным рекламным напалмом клиентов "с улицы".
То есть - работник не занимавшийся одной из главных составляющих своей профессии риэлтора - качеством.
Ведь именно качество риэлторской услуги в итоге создаёт клиентскую базу риэлтора. Создаёт ту ситуацию, когда агент не сидит и не ждёт, когда очередная "жертва рекламы" позвонит и попросит позаниматься его квартирными вопросами.
Вы спросите: "Если всё зависит от самого агента, если качество услуги - краеугольный камень профессии, то зачем агенту агентство недвижимости?
На мой взгляд - именно потому, что максимального качества услуги можно добиться только в рамках агентства.
Ведь - именно в агентстве недвижимости можно обсудить возникший вопрос с несколькими опытными профессионалами.
Ведь - именно в агентстве недвижимости можно переложить заботы о сайте, рекламе и чашечке кофе на переговорах на других людей.
Ведь - именно в агентстве недвижимости можно подсобрать себе команду, которая позволит тебе заниматься только клиентами, а не массой технической работы.
Ведь - именно в офисе АН можно провести переговоры, на которых клиент будет видеть, что его дело будет делать не один-единственный одиночка, а команда.
Ведь - именно в АН можно получить, так необходимые в работе, знания и новости. Летучки, мастер-классы, общение, участие в выставках, семинарах - всё идёт в копилку опыта.
А значит - и растёт качество работы.
А значит - и растёт доход агента.

Агенты, получившие "рыбу" (клиента) - "съедят" её (окажут услугу) и через некоторое время будут снова "голодными". Если же получат удочку (умение формировать клиентскую базу) - будут сыты всегда.
А если "рыбаку" будут вовремя подносить "запасную леску, фонарь, освещающий реку ночью, укрытие от дождя, резиновые сапоги и проч.", то такая "рыбалка" может продлиться всю жизнь.

Как агентства недвижимости не может быть без агентов, так и агентам неимоверно тяжело показать высочайший результат качества работы без правильно организованной работы компании.
  Сообщество риэлторов "Неориэлти", город Москва


Rambler's Top100