[ 07.10.2010 ]
Понятие элитные квартиры уже давно и прочно вошло в нашу жизнь. И только риэлторы, услышав это словосочетание, задают массу уточняющих вопросов.
И ведь действительно - из рабочего опыта становится очевидно, что "элитность" понимается людьми настолько разно и по-своему, что без информации о нюансах взглядов клиента не обойтись...
Первое, что приходится уточнять - местоположение квартиры, тот самый пресловутый location, ведь для одного человека квартира расположенная не в Центре - уже не является элитной, а другому - непонятно, как можно выбрать что-то, кроме Запада (Юго-Запада) Москвы.
Второе - это, безусловно, количество проживающих жильцов в доме.
Некоторые клиенты просто не понимают, когда им предлагают совершить покупку в здании, где кроме них живёт ещё несколько сотен (или тысяч) человек. Клубный дом на 10-20 квартир - это настоящая "элитка" для такого покупателя.
Третье - наличие подземного паркинга.
Аргумент, что в центре Парижа 90 % домов не имеют подземных автостоянок и, при этом - не перестают быть элитным жильём не работает. Вынь да положь гараж в доме!
Четвертое - организация обслуживания и охраны дома.
Немало в Москве жилых комплексов, претендующих на звание "элиты", но при этом управляющие компании настолько "убили" дом рваческим и дилетантским подходом, что из дома начинают разбегаться жильцы, в своё время заплатившие не один миллион долларов.
Есть ещё немало параметров, влияющих на представление человека о том, что же для него - элитная недвижимость.
И всё это риэлтору необходимо учесть в работе.